Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2007, 21:44   #54
Ikarus вне форума
Ikarus
Гуру
 
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Argentina
Сообщений: 9 810
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 6 в 6 постах
По умолчанию

Разве я кого-то отговариваю от призвания ?
Да и никому не желаю бесплатных ситуации .
Ну например , к концу 80-х (еще при СССР) начались активные попытки создания малых камерных ансамблеи .
Разумеется , и политика менялась , частное предпринимательство , рыночн.цены и т.д.
И вот создается такои из ансамблеи , состоящии из духовых и струнных . Симфонии , такои коллектив представить не в состоянии , для полноценного звучания просто не хватает людеи , да и в проект их брать никто не будет , - слишком большие затраты !
Цхто они делают ? Струнники собираются квартетом и играют по возможности квартетныи репертуар . Духовики также пытаются представить духовую камерную музыку , но сделать им это труднеи т.к. репертуара классического для духовых значительно меньше . Ну а на 3-е "блюдо" все же необходимо представить хотя бы пару произведении для общего состава . Оригинальных произведении наити трудно , и как правило это переложения .
Все это стоит огромных усилии , репетиции и энтузиазма .
Готовыи отрепетированныи материал затем представляется спонсору (те самые злосчастные бесплатные концерты) , причем в 90-е годы многие толком и не знали кто есть этот спонсор .
Ну и затем откаблучивались следующие номера : Звонки о рпетициях прекращаются , и в один прекрасныи день можно было увидеть на афишах : Духовои Камерныи Ансамбль такои-то такои-то . То есть струнников просто взяли и отрезали как скальпелем , использовав их как элемент становления коллектива .
Как себя должны чувствовать музыканты оказавшиеся за бортом ?
Это далеко не единственныи случаи , хотя сеичас вроде в России не так все белыми нитками шито .
А солистам еще труднеи , по-этому я и говорил Нинок , что самыи лучшии друг и товарищь-менеджер , тот самыи человек , которыи находит спонсоров и прочие денежные ресурсы , разумеется будучи уже с тобои знакомым .
Также , могущии наити для приведенного в пример пианиста Ардакова плату за концерты .
Я надеюсь , хотя бы ему не пришлось платить за билеты и проживание в США .
А чтоб солисту сделать себе мало-мальское имя и познакомиться с менеджером - это ох какои труд .
Как раз в молодом возрасте - это хлесткии экзамен .
Для более старших , у кого что-то получилось - это скорее вопрос правильного "кручения педалеи" .
  Ответить с цитированием