Форум: Русские за Границей

Форум: Русские за Границей (http://www.rusforum.com/index.php)
-   Всё о Пуделе (http://www.rusforum.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Как держать коричневый окрас (http://www.rusforum.com/showthread.php?t=8866)

Чижик 08.08.2010 14:23

Как держать коричневый окрас
 
Всем большой привет :rev: На форуме я новичок, но надеюсь влиться в вашу теплую компашку :wink2:
У меня такое дело... Я собираюсь приобрести щенка коричневого королевского пуделя, кобелек.. Насколько шерсть коричневых отличается от абрикосов-красных по текстуре и уходу в поддержании цвета, чем и как можно держать окрас?. У меня есть красная вылинявшая сучка.. У нее шерсть мягонькая, приятная на ощупь,хоть и сильно перецвела, а коричневых я вживую не видела никогда.. Но есть разные мнения что у коричневых шерсть грубее и реже, сваливается подшерсток и что он после 2х летнего возраста сильно меняет цвет и не в лучшую сторону... :sad: ... Вот..насколько оправдани эти страшилки?.. Заранее признательна за любые советы и прочие мысли..:shuffle:

Mannique 08.08.2010 14:33

как раз мягенькая и приятненькая и сваливается, а грубенькую можно и раз в месяц чесать :))))))))))

шенки рождаются от конкретных собак, вам надо выбрать родителей под ваши критерии и скорей всего у них будет ожидаеный вами шенок ибо есть собаки с разной шерстю, ростом, цветом и остальными параметрами

удачи

Чижик 08.08.2010 14:40

Mannique,
Спасибо... просто я с коричневым совсем незнакома.. А родители один черный второй коричневый, один мягкий, второй жесткий...:shuffle: Какое дите будет, непонятно.. Шерсть пока щенячья.. Знач, если я поняла правильно то коричневый по текстуре похож на абрикосов и красных?.. Или я что то неверно истолковала?..:shy:

Mannique 08.08.2010 15:10