Форум: Русские за Границей

Форум: Русские за Границей (http://www.rusforum.com/index.php)
-   Щенки и взрослые собаки: ПОИСК в целях покупки/аренды (http://www.rusforum.com/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Сотрудничество с питомником. Той пудель в совладение. (http://www.rusforum.com/showthread.php?t=58646)

Веху 03.07.2013 19:39

Сотрудничество с питомником. Той пудель в совладение.
 
Здравствуйте. Очень хочу девочку той пуделя. Из прочитанного в интернете поняла что если уж брать девочку то подрощенную так как на одном из сайтов написали что продают маленьких щенков а они потом переростают в возрасте 8 месяцев.
Очень хочу девочку абрикосовую....или красную...или черную....Опыта нет по уходу за шерстью. Но есть желание.

Может есть у кого нибудь желание отдать мне девочку (родословная у хозяина щенка останется) на условии. Я хочу щенков но боюсь что некуда их потом девать будет.
На выставки ходить буду но только в Беларуси.....не по заграницам.
Есть связь с Москвой,часто соседка ездит за товаром в люблино так что передать щенка или работать в последствии с посылками проблем не будет.

Это я к тому что если боитесь что так далеко живу то не так это страшно.

Очень жду предложений. С моей стороны сделаю все возможное.

Elvira 04.07.2013 12:19

Цитата:

Сообщение от Веху (Сообщение 1048282)
или работать в последствии с посылками проблем не будет.

А что вы будете в посылках посылать?

мон ренессанс 04.07.2013 16:07

Уухх, не люблю я влезать в подобные дела....
И всё же:
Цитата:

Сообщение от Веху (Сообщение 1048282)
Я хочу щенков но боюсь что некуда их потом девать будет.

Слоффф - нет....приличных. :crazy: Мотивация заведения собаки более чем понятна....

oley 04.07.2013 22:57

мон ренессанс, аналогично, слов нет!

Bexy, скажите пожалуйста, а ЗАЧЕМ Вы хотите щенков?

Цитата:

соседка ездит за товаром в люблино так что передать щенка ... проблем не будет.